test

qaswerftyui
Пандемия COVID-19 привела к беспрецедентным изменениям во всех сферах нашей жизни. Из-за строгих мер физического дистанцирования люди стали в большей степени зависеть от цифровых и социальных медиа для облегчения взаимодействия и обмена информацией. Многие сферы бизнеса сталкиваются с негативными экономическими последствиями ситуации. В условиях пандемии коронавируса владельцы бизнеса оценивают свои маркетинговые усилия и задаются вопросом,
  Социальные сети – тот канал, где можно наблюдать “перестройку” самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на благо репутации. Что изменилось: оформление и айдентика Бренды активно включаются в эстафету #StayHome и
За последние несколько недель COVID-19 повлиял на нашу жизнь беспрецедентным образом. Многие предприятия закрыли свои двери, людям советуют оставаться дома, растет неопределенность в отношении экономики. В период кризиса урезать маркетинговый бюджет – это первое, что приходит в голову руководителям компаний, но это большая стратегическая ошибка. В данный момент информирование и вовлечение ваших клиентов важнее, чем
Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, задач и вызовов для интернет-ритейлеров не становится меньше. Жесткая конкуренция с миллионами вариантов покупок, доступных в несколько кликов, заставляют искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Благодаря Google люди могут быстро проверять цены, сравнивать ваши товары с товарами конкурентов и принимать решение о покупке еще
Неважно, какая у вас отрасль или какие продукты и услуги вы предлагаете – тенденции digital-маркетинга нельзя игнорировать. Еще совсем недавно компаниям достаточно было создать веб-сайт или завести страницу на Facebook, но сейчас digital-ландшафт развивается настолько быстро, что за ним трудно успевать. Сегодня невозможно представить ни одной успешной компании, которая не представлена в Интернете. В 2020
ВВЕРХ