Яндекс — одна из самых популярных поисковых сетей в Республике Беларусь

Поэтому следует взять это на вооружение, а еще лучше прямо сейчас заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в Минске.

Сегодня, чтобы заказать товар или услугу, не нужно никуда ехать, достаточно лишь набрать в поисковой системе нужный запрос. Вам всего-навсего остается выбрать нужный сайт с объявлением и сделать заказ в несколько кликов. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что контекстная реклама — это эффективный метод ведения рекламной кампании в сети, способный быстро привлекать новых клиентов.

Реклама Яндекс Директ показывается только заинтересованным в ней людям, то есть Вашей целевой аудитории. Объявления пишутся в соответствии с тематикой, продвигаемого вами сайта.

Что же Вы получаете

заказывая контекстную рекламу Яндекс Директ?

  • Точное попадание в Вашу целевую аудиторию;
  • Быстрый результат. Рекламная кампания запускает сразу же после ее создания и начинает приносить результат;
  • Оперативность изменений. Это значит, что корректировки в рекламу Яндекс Директ могут вносится по ходу без всяких остановок;
  • Контроль. Все показатели отражаются в аналитике, таким образом на любом этапе можно отслеживать динамику.

Почему настройку контекстной рекламы Яндекс

стоит заказывать именно у digital-агентства Wunder?

Команда опытных специалистов

Нельзя доверять настройку рекламы неквалифицированным людям. Чтобы Ваш бизнес был успешный и приносил прибыль, доверьте рекламу Яндекс Директ в Минске нам. Вашим проектом будут заниматься специалисты, с многолетним опытом работы.

Приемлемые цены

У нас приемлемые цены на ведение кампании в Яндекс Директ. С нами Вы не переплачиваете, всегда зная точную стоимость услуги.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Ответственно подходим к работе с любым клиентом: от малого бизнеса до высоко бюджетных проектов. Мы всегда ответственно относимся к настройке контекстной рекламы Яндекс, вне зависимости от уровня клиента.

Не боимся сложных задач

Для нас не существует трудностей. Выполним работу любой сложности качественно. Контекстная реклама Яндекс Директ для проектов любой сложности будет настроена эффективно.

Персональный менеджер

Вы всегда будете знать, на каком этапе проект, мы посвятим Вас во все тонкости Яндекс Директа, ведь у Вас будет свой персональный менеджер, который постоянно на связи.

Оперативность

Можем оперативно внести любые необходимые изменения в ходе рекламной кампании, при необходимости дорабатывая контекстную рекламу Яндекс.

6 лет успешной работы в Digital

Вот уже 6 лет мы нацелены на максимальную эффективность, поэтому Вы можете спокойно предоставить рекламу Яндекс Директ нам.

Отчет о проделанной работе

Каждую неделю Вы будете получать отчет о проделанной работе и результатах, которые были достигнуты в ходе размещения контекстной рекламы Яндекс.

Для того, чтобы заказать настройку контекста в нашем агентстве, Вам необходимо заполнить форму ниже или связаться любым другим способом.

Мы гарантируем вам результат и эффективное вложение денежных средств в продвижение Вашего сервиса.

Настройка контекстной рекламы Яндекс

происходит в несколько этапов

Подготовительные работы

 

  • Совместно с клиентом определяются цели планируемой рекламной кампании;
  • Мы анализируем конкурентную среду;
  • Проведение выбора наилучшей модели оплаты: за просмотры или за 1000 показов;
  • Определение УТП (уникальное торговое предложение);
  • Разработка стратегии продвижения. Мы определяем Вашу целевую аудиторию, критерии таргетингов, а также производим подбор наиболее эффективного формата рекламы;
  • Мы подготавливаем медиаплан согласно Яндекс Директ стоимости;
  • На данный этап уходит от 1 до 3 дней.

Настойка рекламной кампании

 

  • Мы подбираем ключевые слова и создаем варианты для таргетирования;
  • Группируем из числа уже отобранных вариантов таргетинга;
  • Разрабатываем рекламные материалы;
  • Создаем аккаунт в Яндекс. Директ, а также выполняем настройку сценариев ретаргетинга;
  • Делаем настройку всех доступных расширений;
  • Проверяем каждый выполненный до этого этап;
  • Запускаем рекламу.

Анализ рекламной кампании

 

  • Анализируем поведение пользователей;
  • Исключаем неэффективные инструменты в рекламной кампании;
  • Проводим оптимизацию ставок рекламной кампании. Данный шаг помогает достигнуть желаемых результатов в плане стоимости рекламной кампании;
  • Корректировка стратегии рекламной кампании на основе полученных данных;
  • Составление отчета о результатах работы.
ВВЕРХ